Успешный веб-сайт и секреты его создания
Каков секрет успешного сайта?
Вы задумались над созданием сайта? И хотите узнать какой он должен быть, чтобы приносить максимум эффективности? Неповторимый дизайн, превосходная верстка и грамотное программирование, иногда всего этого бывает недостаточно. Самый важный этап при создании сайта это его проектирование, именно на этом первом шаге разрабатывается основа успешной работы веб-сайта.
«Юзабилити»
Также один из факторов успешного сайта это его удобство или «юзабилити».
В первую очередь ваш сайт должен быть удобен, прост и понятен для пользователей. Однако такого очевидного факта как удобство сайта, на практике бывает добиться очень сложно. Необходимо знать все тонкости в психологии вашей потенциальной целевой аудитории.
Вкусы и предпочтения вашей целевой аудитории главным образом зависит от сферы деятельности вашей компании. Но также есть обобщенные понятия и подходы, которые помогут сделать ваш сайт наиболее успешнее и эффективнее. Пользователи интернета не любят долго думать. Лучше всего отказаться от ненужных функций, кнопок, вкладок банеров и громадного текста. Наличие свободного пространства гарантирует лучшее восприятие информации. Не найдя самого нужно на главной странице вашего сайта, пользователь с него просто выйдет. Заходя на веб-странички, пользователь в первую очередь обращает внимание на само содержание, он не будет разбираться в принципах работы сайта и его дизайне. Да и суть самого лучшего дизайна заключается в его простоте.
Оформление контента
Следующий важный фактор успеха сайта это грамотное оформление контента. Контент в переводе с английского языка (content) означает содержание. Контент это все то, что несет собой любую информацию и смысловую нагрузку. Контент или же информацию можно представить в виде изображения, текста, видео и аудио. Лучше всего текстовую информацию на сайте разбивать картинками, не делать ее слишком много на сайте. Лучше всего проектировать слои чтения. Когда пользователь сталкивается с текстовой информацией, он воспринимает информацию в несколько этапов, эти этапы называются слои чтения. На первом этапе человек быстро сканирует информацию, смотрит насколько большой объем текста, обращает внимание на вижуалы (картинки). На втором этапе человек ищет в контексте ключевые слова и информацию, которая ему необходимо.
Данные слова и информацию в контексте лучше всего выделять, либо жирным шрифтом, либо другим цветом, чтобы обратить внимание пользователя. На третьем этапе человек начинает читать подробно. На четвертом этапе идет реакция на прочтенный материал.
Цветовая гамма
Сделайте свой сайт привлекательным за счет приятного цвета. Лучшего всего применить психологию цвета. Каждый цвет по психологии что-то означает и несет в себе смысл.
Давайте поподробнее
- Белый цвет – нейтральный цвет, ассоциируется с чистотой и началом чего-то нового.
- Черный цвет – ассоциируется с силой и изысканностью.
- Серый цвет – нейтральный цвет, означает стабильность, но у некоторых людей ассоциация с тучами и плохим настроением.
- Коричневый цвет – ассоциация с уютом.
- Синий цвет – ассоциация с доверием и надежностью.
- Красный цвет – спорный цвет, ассоциируется либо с опасностью, либо с любовью, страстью.
- Розовый цвет – нежность и романтичность.
- Фиолетовый цвет – означает роскошь и каприз.
- Оранжевый цвет – цвет поднимающий настроение и вызывающий аппетит.
- Зеленый цвет – цвет природы и натуральности.
- Желтый цвет – цвет тепла и богатства.
И конечно чтобы сайт был эффективен, результативен и успешен, он должен отображать внутреннюю политику и философию фирмы.
