Как открыть интернет – магазин?

Интернет – магазин с нуля: пошаговая инструкция

Вы решились начать собственный бизнес? А именно хотите открыть интернет – магазин? Тогда эта статья специально для Вас! В этой статье вы узнаете все тонкости и особенности интернет – магазина. Вы узнаете все преимущества и недостатки  интернет – магазина и простого, их отличия между собой, также вы узнаете про виды интернет-магазинов, более того «4WEB» распишет инструкцию из 5 шагов  о том, как открыть интернет – магазин.

Торговля в сети интернет подходит как для опытных предпринимателей, так и для начинающих.

Интернет – магазин представляет собой виртуальную площадку, с помощью которой осуществляется продажа товаров либо услуг. Интернет – магазин структурирован под товарный каталог с описанием и ценами товаров/услуг.

Интернет-магазин VS простой магазин

Интернет – магазин значительно отличается от простых магазинов. Подробнее об отличиях:

Критерии

Интернет-магазин

Простой магазин

Начальные инвестиции

От 120000тг

От 1000000 тг и выше

Количество сотрудников

От 1 человека

От 1 человека

Возможность оценить товар

Нет

Да

Удобство заказа

Удобно

Удобно

Доставка

Имеется

Имеется

Доверие покупателей

Низкое

Высокое

Масштабируемость

+

+

 

Как интернет-магазин так и обычный обладают преимуществами и недостатками.

Преимущества простого магазина

Преимущества

Недостатки

· У потребителя есть возможность оценить товар по качеству и другим критериям

 

·  Потребители более лояльны к простым магазинам

 

· Требуются высокие первоначальные затраты

 

· Требуются крупные ежемесячные затраты в связи с арендой и т.д

 

Преимущества и недостатки  интернет – магазина

Преимущества

Недостатки

· Не высокие первоначальные затраты

 

· Мобильность и удобство в управлении

 

· Меньшее количество проверок со стороны гос. Органов

 

·         Цена товаров ниже чем в обычных магазинах, за счет низких ежемесячных трат

· Низкая лояльность со стороны покупателей, недоверие кинтернет – магазинам

 

·         Невозможность оценить товар, потеря клиентов в связи с этим фактором

 

Прежде чем открывать свой интернет – магазин, Вам необходимо понять какой именно интернет – магазин нужен Вам, а чтобы это понять, давайте рассмотрим какие виды интернет – магазинов существуют.

Виды интернет – магазинов

Интернет – магазины разделяются на несколько видов в зависимости от товарного ассортимента, объема продаж и способа осуществления торговли.

По объемам продаж интернет – магазины делятся на:

  • Розничные
  • Оптовые

В зависимости от товарного ассортимента интернет – магазины делятся на:

  • Монотоварный интернет – магазин, где продается всего лишь один товар. На этом сайте есть описание товара, цена и форма заявки. Также такие сайты называют одностраничными или лендингпэйдж.
  • Сайт – каталог, с помощью такого сайта можно продавать несколько товаров.

По способу торговли интернет – магазины подразделяются на:

  • Интернет – магазины с классическим способом торговли. Когда товар имеется в наличии.
  • Интернет – магазины с дропшиппингом. Дропшиппинг – способ торговли на интернет площадках, когда товар не имеется в наличии. Продавец закупает товар, после поступившего заказа.

5 шагов открытия интернет - магазина

Для того чтобы открыть интернет-магазин Вам необходимо сделать 5 не простых но очень эффективных шагов.

 

Шаг 1. Анализ ниши.

Данный шаг – стратегический шаг. Это очень важный шаг, от которого зависит дальнейшая деятельность Вашего бизнеса. Ваша ниша должно отвечать следующим критериям:

  • Ниша должна быть востребованной. Нет смысла, выгоды и пользы продавать тот товар, на который нет спроса.
  • Провести маркетинговые исследования спроса на рынке. Для этого можно использовать такие инструменты как GoogleTrends и wordstat.yandex.ru
  • Провести анализ интернет – магазинов Ваших конкурентов и изучить их ценовую и товарную политику.

Шаг 2. Составление бизнес - плана.

Бизнес – план необходим каждому проекту и интернет – магазин не исключение.

Шаг 3. Разработка дизайна и функционала дляинтернет– магазина.

Данный шаг состоит из технических работ. При работе со специалистами разрабатывается дизайн интернет – сайта, причем визуальное представление играет большую роль в продажах. Также интернет – магазин должен отображать корпоративный стиль и брендинг компании. Специалисты верстают сайт, подключают функционал сайта и добавляют платежные системы. На данном этапе разрабатываются технические задания специалистам для выполнения работ.

Шаг 4. Запуск рекламной компании.

После того, как ваш интернет – магазин полностью готов, его необходимо продвинуть в поисковых системах (SEOоптимизация) и создать рекламу.

В зависимости от сферы деятельности вашего предприятия применяется контекстная, тизерная и баннерная реклама.

Шаг 5. Обслуживание клиентов.

На данном этапе важно качественное обслуживание покупателей и получение отзывов, которые можно разместить на сайте. Люди охотнее покупают товар после прочтения отзывов о нем.

 

Для эффективного функционирования интернет – магазина, необходим постоянный анализ деятельности сайта, мониторинг спроса и конкурентов.

 

«4WEB» желает Вам успехов и эффективных продаж! Также интернет-магазин Вы можете заказать здесь.

Макпал
Макпал от 13 декабря 2020 13:04

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив