Что такое SEO оптимизация?
Наверняка вам известно про поисковое продвижение сайтов. Но, даже если такая формулировка не знакома, то с поисковыми роботами Google или Яндекс вы точно сталкиваетесь ежедневно. Притом одни сайты появляются на первых страницах выдачи, другие же уходят глубоко в поиск.
Именно SEO продвижение сайта (второе название – поисковая оптимизация) помогает выводить портал в ТОП. Если говорить научным языком, то поисковая оптимизация – это способы повышения позиций портала в результатах выдачи по конкретным ключевым словам.
Что вам делать с оптимизацией?
Раньше люди использовали Интернет, чтобы искать информацию. Сейчас ситуация кардинально поменялась. Численность пользователей Сети до сих пор растёт, появляются новые технологии (возможность заказывать товары online, общение с целевой аудиторией через сайт и т.д.).
Эти и многое другое сделало Интернет одновременно мощным инструментом маркетинга и отличным местом для продаж. К примеру, сейчас происходит настоящий бум в интернет-магазинах. Это говорит о том, что сайт, продвижение которого сделано по технологии, приносит постоянный доход его хозяину.
Интернет продвижение будет эффективным для каждой компании, чья аудитория желает воспользоваться подобными услугами или товарами в Сети. По статистике уже треть жителей Казахстана пользуется Глобальной Паутиной. Притом эти люди привлекают бизнес, так как они обладают достойной платежеспособностью.
Только задумайтесь – десятки тысяч людей каждый день ищут Вашу продукцию, а находят лишь товары более успешных конкурентов! Причина проста – другие бизнесмены сделали правильное СЕО продвижение и занимают первые позиции в выдаче. Если вы сделаете правильную поисковую оптимизацию, то тоже займете своё удобное местечко.
Зачем вашему порталу первые места в поисковиках?
Ответить на этот вопрос можно по-разному. Места в ТОП можно сопоставить с элитными городскими районами. Первое мнение об организации человек составляет еще до похода в офис компании. Ему достаточно узнать, где он находится. Чем лучше местность, тем больше к организации доверия. Тогда и повышается шанс, что покупать будут у Вас. Срабатывает стереотип: чем ближе фирма к центру, тем выше ощущение её процветания. Когда происходит SEO продвижение, появляются те же мысли. Сайты на первых страницах считаются престижными.
Вторая причина – чем лучше месторасположение, тем больше посетителей. На первую страницу выдачи заходят 95% пользователей. Чем ваш сайт дальше, тем меньше получается этот процент. До десятой страницы доходят только единицы. Для этого и нужно SEO продвижение. Сайт появится в нужных местах выдачи.
Для чего правильно подбирать ключевые слова?
Продвижение сайта в Астане – это продуктивный способ для привлечения траффика, но заниматься этим нужно специалистам. Дело даже не в том, что при неправильной оптимизации сайт будет оштрафован, а число покупателей не вырастет. Продвижение сайта для достижения высоких результатов должно соблюдать 2 фактора:
- верно подобранную стратегию;
- список ключевых слов.
Заказав продвижение, интернет магазин окажется более прибыльным за счет увеличения траффика.
Почему вредно не продвигаться в поисковиках?
Возникают ситуации, когда человек подобрал для себя пару альтернатив и желает обратиться к Вам или к конкурентам. Пользователь смотрит контакты каждой фирмы. Чтобы узнать информацию, большинство не станет звонить в справочную или же искать номер телефона в бумажном аналоге. Грамотные люди отправятся за всеми данными в Интернет. Если продвижение сайта в Алматы не сделано, то ничего про вашу компанию никто не найдёт.
Сегодня люди ценят своё время и не желают тратить его на долгие поиски. Если человек вас не увидит, то пойдёт к конкурентам, которых заметить в выдаче гораздо проще. Согласитесь – терять потенциальным покупателей очень неприятно? Тем более, когда они хотели пойти к Вам, но попросту не знали, как это сделать!
Резюмируем: На сегодняшний день SEO продвижение в Казахстане – это важное и нужное маркетинговое решение, чтобы сделать ваш сайт первым в выдаче. Остался один вопрос – как с этим механизмом работать? Ответ – в соответствующем разделе.
